Представлен недорогой электрический кроссовер BYD Yuan UP

Первая информация об этом электромобиле появилась в базе данных китайского сертификационного ведомства еще в начале этого года. Уже тогда стало понятно, что к выходу готовится бюджетный электромобиль, готовый стать главным оружием компании BYD в битве с Теслой за звание самого массового производителя электромобилей в мире. Китайская пресса предсказывала новичку очень приятную цену, но реальность даже превзошла ожидания!

Электромобиль BYD Yuan UP — это кроссовер B-класса, сопоставимый по размерам с известными моделями Hyundai Creta или Chery Tiggo 4. Его длина — 4310 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм, а колесная база — 2620 мм. То есть перед нами не миниатюрная машинка наподобие электрохэтчбека Dacia Spring, а полноценный автомобиль востребованного на рынке формата.

Салон модели BYD Yuan UP также не выглядит результатом тотальной экономии. На передней панели расположены экраны виртуальных приборов (8,8 дюйм) и медиасистемы (12,8 дюйма), есть и простенький проекционный дисплей. Интерьер даже не лишен дизайнерских изысков: это сквозные контрастные вставки на дверях, центральной консоли и спинках сидений, а также «хрустальный» селектор трансмиссии в окружении блока физических кнопок.

Сиденья, двери и передняя панель обшиты экокожей с геометрическим узором, есть площадка для беспроводной зарядки двух гаджетов, а также несколько цветовых сочетаний отделки. Задние сидения складываются в пропорции 40:60, обеспечивая максимальный объем багажника 1320 литров.

Технически BYD Yuan UP унифицирован с хэтчбеками Dolphin и Seagull на упрощенной платформе e3.0 с задней полузависимой подвеской. Предложено два варианта силовой установки с единственным электромотором и передним приводом. Базовая версия располагает отдачей 95 л.с. и 180 Нм, а емкость тяговой батареи — всего 32 кВт·ч. Паспортный запас хода — 301 км по излишне оптимистичному циклу CLTC, а мощность зарядного устройства постоянного тока — всего 45 кВт. Разгон до «сотни» занимает 12 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

Старший вариант имеет 177 л.с. и 290 Нм, а также аккумулятор на 45,12 кВт·ч. Обещанный запас хода увеличен до 401 км, а скорость быстрой зарядки повышена до 65 кВт. Такой BYD Yuan UP способен разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с, «максималка» равна 160 км/ч.

Самое интересное — цена. За базовый BYD Yuan UP в Китае просят меньше «психологических» 100 тысяч юаней: цены начинаются с 96800 юаней (12 тысяч евро по текущему курсу). Мощная версия стоит от 109800 юаней (14,3 тысячи евро), а самый богатый вариант оценивается в 119800 юаней (15,6 тысячи евро). Да, в Китае есть и более дешевые электромобили, но для кроссовера B-класса это неплохое предложение. В Европе же та самая Dacia Spring, которую поставляют из КНР, стоит от 22750 евро без учета субсидий (цена в Германии). Не зря там опасаются наплыва доступных китайских электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *