Дайджест дня: электрический D-Max, будущая Mazda 6e и другие события индустрии

Анонсирован электрический пикап Isuzu D-Max BEV, созданный на базе серийной модели D-Max. Пока опубликовано только одно изображение, полноценный дебют прототипа состоится 27 марта на автосалоне в Бангкоке. Однако основные технические данные уже раскрыты. Пикап имеет двухмоторный полный привод: передний двигатель выдает 55 л.с. и 108 Нм, задний — 122 л.с. и 217 Нм, а в сумме — 177 л.с. и 325 Нм. Емкость литий-ионной тяговой батареи — 66,9 кВт·ч. Пикап сможет брать на борт до одной тонны груза, тянуть прицеп массой до 3,5 т, а максимальная скорость «превышает 130 км/ч». Уже в 2025 году Isuzu рассчитывает начать продажи электропикапов в некоторых странах Европы (например, в Норвегии), а позже в Австралии и Таиланде.

Внешность китайского седана Volkswagen Magotan нового поколения была рассекречена сертификационным ведомством КНР еще в январе. Теперь появились неофициальные фотографии его интерьера. Внутреннее убранство Маготана в целом повторяет интерьер ближайшего родственника — универсала Volkswagen Passat. Главное отличие — дополнительный третий экран на передней панели, предназначенный для переднего пассажира. В Китае эта опция становится все более важной и востребованной.

Тонущая компания Fisker продолжает цепляться за жизнь. Объявлено об остановке контрактного производства единственной модели, кроссовера Fisker Ocean, на австрийском заводе Magna Steyr. Чудом найденные 150 млн долларов инвестиций помогут компании продержаться на плаву до заключения договора с новым глобальным партнером. Основным претендентом пока еще считается Nissan, хотя он совсем недавно договорился о сотрудничестве с компанией Honda.

Зато компания Rivian, тоже находящаяся в тяжелом положении, объявила о новом козыре для своих электромобилей. С сегодняшнего дня все модели Rivian получили доступ к сети быстрых зарядных станций Tesla Supercharger в Северной Америке. Эта сеть насчитывает 15 тысяч терминалов, а Rivian, в свою очередь, гарантирует надежную и бесшовную интеграцию своих электромобилей с зарядной структурой своего главного конкурента.

Mazda зарегистрировала в патентном ведомстве Евросоюза обозначение и логотип «6e». Официальной информации нет, но это может говорить о грядущем появлении новой «шестерки», нынешнее поколение которой выпускается с 2012 года. Остановка продаж в родной Японии, отсутствие дальнейших планов и снижающаяся популярность седанов заставляют поклонников понервничать. Сейчас появился шанс на сохранение модели, пусть и в электрифицированном виде, на что намекает буква «e» в логотипе.

Глава крупнейшей американской прокатной конторы Hertz Стивен Шерр покинул свой пост, проработав в этой должности менее двух лет. По мнению экспертов, столь скоропалительное расставание обусловлено излишней верой Шерра в электромобили. Он заключил соглашение о приобретении 100 тысяч машин Tesla, а позже утвердил похожий контракт с фирмой Polestar. После того, как Tesla снизила цены на свои машины, перепродажная цена всего парка компании Hertz резко обвалилась, поставив компанию в сложное положение. К этому добавились низкий спрос на Теслы со стороны клиентов, дорогостоящий ремонт и медленная амортизация электромобилей. В результате в четвертом квартале 2023 года убытки фирмы Hertz достигли 245 млн долларов.

Компания Bentley отложила выпуск своего первого электромобиля. Анонсированная два года назад программа электрификации подразумевала выпуск батарейной модели в 2025 году и последующее расширение гаммы до пяти электромобилей к 2030 году. Сегодня глава английской марки Эдриан Холлмарк сообщил, что выход батарейного Bantley задерживается как минимум до 2026 года. Он добавил, что прямо сейчас компания делает ставку на гибридные модели: такие версии есть у седана Flying Spur и кроссовера Bentayga.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Audi Q6 e-tron, купе Mercedes-AMG GT 43 и андроидах на заводах BMW и Mercedes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *